+7 (495) 792 37 18

Аутсорсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) — передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на постоянное обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области.

Производственный аутсорсинг Аутсорсинг Информационных технологий Aутсорсинг бизнес-процессов

Компания ОМС оказывает услуги по передаче на аутсорсинг бизнес-процессов. ОМС оказывает услуги, являющиеся для Клиента непрофильными, и поэтому передача этой деятельности на аутсорсинг имеет для Клиента ряд преимуществ.

Сравнение вариантов организации непрофильной деятельности:

Собственная служба /Дочернее подразделение Профессиональный провайдер
Финансы
Невозможно рассчитать полные затраты на процесс Сокращение издержек за счет оптимизации процесса.
Снижение себестоимости услуги благодаря эффекту масштаба.
Повышение прозрачности расходов.
Постоянные затраты Переменные затраты
Необходимость инвестиций Инвестиции осуществляет провайдер
Оплата в процессе выполнения работ Предоставление отсрочки платежа
Отсутствие возмещения НДС по некоторым расходам Оплата услуг провайдера относится на расходы Клиента и включает НДС к возмещению
Несоблюдение бюджета, дополнительные расходы Фиксированная цена, конечный и постоянный бюджет
Нерациональные закупки и расходы Исключена возможность нерациональных действий, работа по принципу open-book
Сложности учета и контроля большого числа мелких закупок Подписание одного договора и оплата одного счета
Персонал
Необходимость вести кадровый учет, постоянно подбирать и обучать персонал Решением этих задач занимается провайдер
Отсутствие или риск ухода профессионального руководителя Гарантированное предоставление профессиональных руководителей
Сложности сокращения персонала при снижении объема работ Сокращение стоимости услуги в случае уменьшения объема работ
Социальная ответственность Всю ответственность несет провайдер
Качество
Зависимость от человеческого фактора, необходимость входить в положение Фиксированные стандарты качества и объем работ, штрафы за неисполнение
Профессиональные знания не совершенствуются Соблюдение современных стандартов, постоянное повышение квалификации
Управление
Отвлечение менеджеров и ресурсов на непрофильную деятельность Концентрация Клиента на основном бизнесе
Сложности в управлении изменениями При необходимости изменения условий работы для Клиента меняется только цена услуги
Сложность применения штрафных санкций и мотивации Можно сменить подрядчика в любой момент, системы штрафов
Горячая линия для Клиентов

8 800 200-20-70

*662 (*оmс) - с мобильных

24@omc.ru

Написать Президенту ОМС

Дивизион Эксплуатация

Создан на основе MD Facility Management