+7 (495) 792 37 18

Качеству оказываемых услуг в Компании ОМС уделяется особое внимание.
Уровень качества определяется при заключении договора и закрепляется в Соглашении об уровне сервиса (SLA – Service Level Agreement). Этот документ является приложением к договору. В нём описываются:

◆ требования к качеству предоставления услуг,
◆ показатели качества,
◆ взаимодействие с Клиентом по оценке качества.

Интегральным показателем качества является Индекс качества сервиса (SQI – Service Quality Index), отражающий соответствие предоставляемой услуги технологическим, управленческим стандартам и стандартам обслуживания ОМС, требованиям ГОСТ и договорным обязательствам.

Этот показатель рассчитывается Отделом внутреннего аудита качества дивизиона ОМС после проведения аудита объекта.

Для обеспечения обратной связи в компании работает " Горячая линия ". Любой потребитель услуги может позвонить или написать на "Горячую Линию ОМС" и оставить свою претензию или пожелание. Также на Горячую линию передаются любые претензии и пожелания, полученные сотрудником ОМС от клиента. Диспетчер адресует полученные сообщения руководителям, ответственным за принятие решений, и они автоматически попадают на контроль.

Система менеджмента качества ОМС сертифицированна в соответствие с требованиями международного стандарта ISO 9001:2011 (ISO 9001-2008)

 

Высокое качество услуг по клинингу, транспорту, общественному питанию и инженерной эксплуатации ОМС подтверждено системой добровольной сертификации Альфа Регистр

Политика конфиденциальности ОМС

 
Горячая линия для Клиентов

8 800 200-20-70

*662 (*оmс) - с мобильных

24@omc.ru

Написать Президенту ОМС

Дивизион Эксплуатация

Создан на основе MD Facility Management